Иеремия. Иезекииль

Иеремия

- А вот и еще одно подтверждение моих слов, Друг мой. Вот что говорит пророк Иеремия.
Гл. 1
9. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои.
10. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.
- Поставлен над народами и над царствами(!). Над Хранителями народов и царств…
Искоренять, разрушать, а также созидать(!). И казнить, и миловать — удел Единого Бога и его доверенного, Пророка. Ибо, Друг мой, не Хранитель судит между народами, но Бог Единый. Хранитель судит лишь свой народ. Единый же — отец Хранителя. И за судом Хранитель сам обращается к Богу Единому.
Вот как Бог говорит о Своем суде над народами и царствами:
Гл. 18
7. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
8. Но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
- Оттого и нужен Богу Пророк, чтобы предупреждать народы о грехопадении их. И если народ и царь послушают Пророка и исправят грехи свои, то Бог простит их, и не будет суда, Пророком предсказанного. На то Пророку и дано слово, чтобы упреждать гибель народов(!).
Послушаются Пророка — благо будет. Не послушают — в гибель пойдут…
9. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
10. Но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
- И, наоборот, бывает Пророк благословение несет народу, но народ не слушает Закона и злодействует перед Единым. Что будет? — Будет отнято благословение и наложено проклятие…
- А как же обещание Божье??? Бог — клятвопреступник???
- О, нет! Это Хранитель обязан слово держать, подобно как Господь Израиля держал слово и обещание, данное Аврааму… Бог Единый не держит слова, ибо суд Его — по делам. Он — беспристрастен. Хранитель — зависим от народа своего, ибо последний питает Силой обитель Хранителя. Единый же Бог — беспристрастен, и у него нет любимцев. Следуешь Закону — будь благ, живи. Нарушил Закон — плати, будь наказан…
Оттого для Единого — нет обещаний, и храма земного нет. Потому он и посылает Пророков. Слово Пророка — может не сбываться. Ибо у Единого — нет слова… Он — Судит по Моменту… Далее об этом будет у Иезекииля…

Иезекииль

- По мне, Друг мой, Иезекииль — сильнейший из Пророков! Он, видится, ближе всех был к Моисею, к Закону Единого… И дано было видеть ему и Хранителя народа своего, и образ Господний…
Важна, Друже, символика, которую видел Иезекииль.
Гл. 1
10. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны — лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
- Космические Астрологические аватары?
- Верно, Врата схождения Сил из Созвездий. Телец против Орла, Ангел против Льва.
Телец — Созвездие Тельца.
Орел — Созвездие Скорпиона.
Ангел — Созвездие Водолея.
Лев — Созвездие Льва.
Такая символика явно говорит о том, что видел Иезекииль Небесную Процессию Бога Вселенского…
Бога, который говорил с Иезекиилем и послал его к народу своему, дабы восстановить Закон, что Моисеем был дан прежде:
Гл. 2
6. А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов, — не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом;
7. И говори им слова Мои, будут ли они слушать, или не будут, ибо они упрямы.
- Пророку нет угрозы от людей, он лишь обязан верно передавать Слова Пославшего.
Гл. 3
6. Не к народам многим с невнятною речью и с непонятным языком, которых слов ты не разумел бы; да если бы Я послал тебя и к ним, то они послушались бы тебя;
7. А дом Израилев не захочет слушать тебя, ибо они не захотят слушать Меня, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем.
- Видишь, явно Бог намерен образумить народ Израиля, хотя и говорит, что другие народы — более законопослушны.
Для чего это Единому?
Оттого, что заслуживает того перед Единым Хранитель Израиля, Господь Израиля. И на защиту Израиля становится теперь Бог Единый, Пророка посылая в народ.
- А теперь узнай, мой Друг, о долге Пророка и об его обязанностях пред Богом, его пославшим.
Гл. 3
18. Когда я скажу беззаконнику: «смертию умрешь!» а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
- Но почему так? — Разве не каждый отвечает за свой грех???
- Из людей — да, каждый отвечает за поступки свои. Но Пророк — не просто человек(!). Он — от Бога Слово Несущий. Оттого и имеет как права большие (быть свободным от Царей и Властей), так и обязанности особые. И если на глазах у Богом Посланного злое дело делается, его долг — всячески предотвратить зло, указать злоумышленнику, что тот уже к раскаянию близок, и готов отказаться от злодеяния, для этого ему нужна лишь помощь небольшая… Помощь, которую обязан оказать Пророк…
Если же отвратится Пророк от злоумышленника, не обличит его и не поможет ему отойти от греха — то будет справедливо осужден слепой злоумышленник. Пророк же, свой лик отвернувший, будет наказан, ибо отступил от Долга(!).
Врач, отказавшийся от просящего и нуждающегося в лечении, как и Пророк, будет наказан за то… Учитель, отказавшийся от пытливого ученика, тоже будет наказан…
19. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего: то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
- Понимаешь? — Дело твое — сказать… А уж доля законопреступника — от его решения зависит.
Нет тебе дела до того, как поступит услышавший предупреждение, что Бог велел тебе высказать ему…
Так же и Врачеватель не имеет за то греха, что пациент не стал пользоваться данным ему лекарством и умер…
Таков Закон…
Каждый — исполняет свой Долг!
20. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу перед ним преткновение, и он умрет: то если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
- Как видишь, Друг мой, не только злоумышленников следует образумлять Праведнику, но и праведников упреждать, дабы с Пути чистого не сходили. Ибо когда не упредишь видимого нарушения Закона от праведника — и праведник наказан будет, и сам ответишь пред Пославшим тебя…
21. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит: то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
- Вот тебе и Путь, о Человек Божий! Чем больше Праведных душ ты спасешь при отклонении от Пути Правды, тем сильнее будешь сам Духом Пославшего тебя…
Итак, запомни всякий, кто от Бога, кто Свободен:
Увидел Закон нарушающего пред ликом своим — скажи ему о том, что он зло делает. Увидел чистого человека, который склонился в сторону зла, — предупреди его, что к грязи он лицо свое обратил. И не беспокойся о том, как поступят они, ибо то — их Путь…
Твоя Доля — указывать на Путь Божий…
- Вы еще говорили о Врачевателе и об Учителе.
- Верно. И Священник, и Врачеватель, и Учитель — люди от Бога…
Свободны должны быть от Власти Земной и жить по Закону Пророка…

RL002102

Share Button