ДЕМОНИЗМ В ПОСЛЕДНИЕ СТОЛЕТИЯ

Живучесть тайных знаний.
“Средним векам, само собой разумеется, не удалось разделаться с колдунами и ведьмами, сколько их не жгли на кострах, ни с одержимыми, сколько их не отчитывали. Таким образом, колдовство и всякого рода дьявольщина и были переданы по наследству Средними веками последующим столетиям и с полным благополучием дошли до наших дней”.
?
Описание полета на шабаш.
“Сборы на чертовские игрища, по показанию Деларю, происходили в таком порядке. В тот день пастух Пьер устроил так, чтобы жены его всю ночь не было дома. Своего ученика Абеля он уложил спать в 7 часов, но Абелю не спалось, и он видел все, что делал старый пастух; тот возился с какою-то старою метлою; это был громадный пук прутьев, объемистый и длинный, без палки. Около 11 часов ночи Абель услыхал какой-то сильный шум. Пастух-колдун подошел к нему и сказал, что сейчас надо отправляться. При этом старик помазал себе под мышками какою-то мазью и велел Абелю сделать так же. После того пастух сел верхом на приготовленную метлу, а Абель поместился сзади него. В этот момент вдруг появился демон Ригу, подхватил метлу с седоками и в мгновение ока вынес ее через печь и трубу на воздух.”
Особо важно: пучок веток!
?
Откуда ведьмы черпали силу:
“Около того же времени, когда было происшествие со Штейнер, на другом конце Европы, во Фландрии, разразилось дело о колдовстве, прошумевшее на всю Европу. Здесь обнаружили целую банду колдуний, во главе которых стояли Мария Стайнс, Симона Дурле и Дидим. Самые важные существенные показания дала последняя из них. Она оказалась особою настолько откровенною, что для исторжения из нее признаний не пришлось даже прибегать к пытке.
Это была усердная посетительница шабашей, во время которых она вступала в связь с мужчинами, с женщинами, с чертями, со зверями. По ее словам, на шабаш часто доставлялись причастные облатки, и ведьмы топтали их ногами. Сверх того, по ее показанию, ведьмы на шабашах поедали мясо невинных младенцев. Подробности ее любовных утех с дьяволом добросовестно записаны в протоколе суда, но не могут быть достоянием печати. О похищении младенцев она рассказывала, как о самой обыкновенной вещи, причем мимоходом упоминала о том, что часть этих младенцев поедалась на шабашах, а часть поступала в распоряжение жидов, которые употребляли их кровь для совершения своих обрядностей. Сама Дидим уворовала и продала жидам восемь младенцев.”
Поедание младенцев: и физическое, и душевное — способ наполнения Живой Силой.
?
Одержимость: эпидемии.
“В 1662 году распространился слух о том, что в женском монастыре урсулинок, находящемся в Огзонне, близ Дижона, с монахинями творятся чрезвычайно странные вещи, явно свидетельствующие об их одержимости, и что эта история продолжается в монастыре уже добрых 10 лет. Когда об этом было доведено до сведения парижского правительства, оно командировало для расследования дела архиепископа тулузского, трех епископов, пять докторов медицины.
По прибытии на место эта комиссия навела справки об одержимых монахинях, и их оказалось восемнадцать разного возраста, различного общественного положения. Изгнание из них бесов продолжалось целых две недели. Епископ шалонский, как делопроизводитель этой комиссии, составил и послал подробный отчет в Париж. В этом отчете, между прочим, перечислены те сверхъестественные дары, которыми демоны оделили одержимых монашек.
Все эти девицы оказались понимающими иностранные языки, так что заклинатели могли совершенно свободно обращаться с ними по латыни.
Все они свободно читали мысли и в точности выполняли отданные им мысленно приказания.
Они могли предсказывать будущие события и обнаруживали знания самых секретных вещей, в особенности касавшихся других монахинь; равным образом и епископам-заклинателям они тоже сообщали самые сокровенные их тайны.
Ко всякого рода священным предметам они проявляли явный ужас и при виде их впадали в страшнейшие корчи. В виду причастия они кричали, выли, катались по полу. Когда им клали на язык гостию, то они неестественно высовывали язык изо рта. Когда к ним приближали мощи, они впадали в ярость.
Демонов, которые ими овладели, можно было заставлять делать разные сверхъестественные вещи, как, например, останавливать пульс попеременно то на правой, то на левой руке, по желанию заклинателя. У одной из одержимых, сестры Жамен, по команде заклинателя шея вздувалась самым чудовищным образом. Другая монашка, Лазара Ариве, держала в руке горячий уголь, и на коже у ней не обнаруживалось ожога.
У многих одержимых обнаруживалась нечувствительность, граничащая с чудесным. Монахине Денизе затыкали под ноготь булавку, и она не проявляла никаких признаков боли; при этом по команде заклинателя кровь начинала либо обильно течь из-под ногтя, либо мгновенно останавливалась.
У огзоннских монахинь, как и у многих других одержимых, обнаруживалось извержение со рвотою разных необычайных предметов: кусков воска, камешков, костей, волос и т.д.. Монахиня Дениза после трехчасового отчитывания извергла живую жабу, величиною в ладонь.
Демоны, оставляя тело одержимых, должны были по приказанию заклинателей обозначать свой выход каким-нибудь заметным знаком; так, демон, выходивший из Денизы, в самый момент выхода разбил стекло. Другие одержимые в минуту освобождения от демона извергали со рвотою куски сукна и других материй, на которых оказывались написаными красными буквами имена Богоматери и святых, которых призывали во время экзорцизмов. Одна из монахинь, отчитанная в день св. Григория, извергла кусок сукна, оправленный в медный кружок, на котором было награвировано имя Грегориус.
По временам, при исхождении чертей, такие надписи появлялись на стенах, на облачениях и т.д..
Одна из одержимых, сестра Борту, по повелению заклинателя, должна была совершить поклонение Св. Причастию, то есть по католическому обряду, распростереться ниц по полу, раскинув крестообразно руки. Но сидевший в ней дьявол устроил так, что она прикасалась к полу только маковкою живота, а голова, руки и ноги были подняты на воздух. Другая монахиня при таком же требовании согнулась в кольцо, так что у ней подошвы прикоснулись ко лбу. Иные упирались в пол теменем и подошвами и в таком изогнутом виде передвигались по полу. Иные не имели сил сотворить крестное знамение рукою и, припав ртом к полу, делали попытки совершить крестные знамения языком.
Некоторые из одержимых во время бешенных корчей, которые ими овладевали, со всего размаха ударялись головою о стены, но у них на голове от этого удара не оставалось никакого следа.
Все эти явления были тщательно записаны и торжественно подтверждены членами комиссии, епископами и учеными врачами. Да мы и не имеем никакой возможности не верить этим явлениям и отрицать их, потому что любой современный психиатр или невропат видывал еще и не такие вещи.”
?
Описание случая явления Люцифера Батайлем:
“Вот как обычно происходит это явление. Стены святилища вдруг начинают испускать яркий свет, из них, по словам очевидцев, начинается как бы “выпоть света”. В то же время в святилище распространяется сильный жар, который присутствующим весьма ощутительно чувствуется, но отнюдь для них не мучителен. После того из самой глубины земли семь раз раздается глухой громовой раскат. В этот момент присутствующие обыкновенно опускаются на колени и прикладываются устами к полу. В это время они ощущают на своих лицах страшно горячее дуновение, идущее снизу. И в то же время перед ними появляется сам сатана, обычно останавливающийся в трех шагах впереди статуи Бафомета.
Во время этих явлений он принимает вид прекрасного собою, свежего и здорового мужчины в цвете лет. Иногда он является крылатый, иногда без крыльев. На его физиономии замечается только одна особенность: сильно изогнутые, словно сведенные судорогою брови. Как только Люцифер появляется, он сейчас же возлагает руки на присутствующих, которые в эту минуту чувствуют себя как бы охваченными каким-то таинственным огнем. Ощущение это, по словам очевидцев, совсем особенное, ни с чем не сравнимое: какая-то смесь страдания со сладострастием. Затем Люцифер повелевает всем сесть, сам же все время остается стоя.
Появление его продолжается разное время, но редко дольше 33 минут. Он говорит с присутствующими, и речь его всегда состоит из коротких и обрывистых фраз. Звук его голоса чарует слух, как музыка. Он редко говорит о фактах и событиях прошлого или настоящего. Он часто приглашает присутствующих одного за другим высказать свое мнение по какому-нибудь отвлеченному вопросу, но никогда не вступает в пререкания, задает вопросы как бы из простого любопытства. Все свои повеления он всегда высказывает кратко, ясно и решительно. Обыкновенно кончает он свою беседу с верующими кратким ободряющим словом, взывает к их мужеству, успокаивает их насчет своей будущей победы. Почти все свои слова он произносит совершенно спокойным голосом, кроме, однако же, тех случаев, когда ему случается заговорить о христианстве и его святынях, при этом он явно раздражается и даже сжимает кулаки, но обыкновенно быстро овладевает собою и немедленно начинает речь о чем-нибудь другом.
Исчезает он всегда мгновенно и, как иногда казалось тем, кто много раз присутствовал при его явлениях, исчезает он помимо своей воли, словно его внезапно кто-то одергивает. Случалось даже так, что он внезапно пропадал из глаз, не успев договорить фразу и даже на полуслове.”
?
Год 1966-й… Библия Сатаны.
“Сатана — проявление темных сторон человеческой натуры”, — писал основатель “церкви сатаны” Э. Лавей. Его “Сатанинская Библия”, изданная в США в 1966 году, так определяла смысл нового антихристианского учения: — “В каждом человеке сидит сатана. Задача состоит в том, чтобы познать и выявить его. Сатанинское начало, заключенное в людях, — главная и наиболее могущественная сила. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний”.
?
Завершен просмотр-анализ 25.06.2000.

26.02.2016. Кому интересны «расшифровки» всех этих явлений — я подготовлю расширенный материал по этим книгам и его можно будет заказать в формате PDF. С. Гриневич

DEVIL0

Share Button