Сущность войн

— Войны… Сколько существует жизнь, столько существуют и конфликты в этом мире, юноша…
Одни говорят, что войны — хороши. Другие отрицают войны, всячески стараясь их предупреждать…
Где истина? — Кто прав?
Истина в том, что есть…
Войны были, есть и будут …
Конфликты верных и неверных были, есть и будут…
Ибо есть Небо, и есть Земля…
Есть Созидание, есть Разрушение…
Не может быть жизни без борьбы, юноша!
Читаю главу вторую:
252. … Если бы Богу не удерживать одних людей другими, то земля разстроилась бы.
— А раз конфликты между людьми являются необходимостью для развития цивилизации, то каждое нормальное государство обязано иметь армию, которая призвана защищать державные интересы.
Ислам — вера в Единого Бога, и верующие, покорные Богу, естественно являются неприятными для неверных. Оттого и призывает Коран всех истинно верующих иметь силу, способную защитить веру в Бога(!).
Читаю, глава восьмая:
62. Держите в готовности все, какие можете, военные силы и отряды конницы: ими будете держать в страхе врагов Божиих и врагов ваших, и, кроме них, всех других, которых не знаете вы, но которых знает Бог.
— Истинно, в мире все конфликтует между собой, хотя в то же время и находится во всеобщей гармонии. Но…
Всякий путь должен иметь Стража(!), т. е. войско…
Ибо встреча на поле боя двух конфликтующих сторон есть суд Господний; кто побеждает — на стороне того стал Бог!
— Результат сражения определяет истинность одного из сражающихся?
— Так в давние времена вершился суд земной…
Читаю, глава третья:
160. Что постигло вас в день встречи двух войск, то было по воле Бога, и для того, чтобы Ему знать верующих и чтобы знать лицемеров.
— Запомни, юноша, что любая победа на земле является Знаком Божьим! Кто победил — за того Бог. Кто проиграл — тот лицемер…
— Но ведь любые конфликты сами по себе неблаготворны, разрушительны!
— Лучше не спеши так говорить, а послушай, что сказано о том во второй главе Корана:
186. Сражайтесь на пути Божием с теми, которые сражаются с вами; но не будьте несправедливы, потому что Бог не любит несправедливых.
187. Убивайте их, где ни застигнете их; изгоняйте их, откуда вас они изгнали: искушение губительнее убийства. Не сражайтесь с ними при запретной мечети, когда они там не начнут сражаться с вами; но если они станут сражаться с вами, то и вы сражайтесь с ними: это будет воздаянием неверным.
— Первое: сражайтесь с теми, кто стал против вас(!), кто пришел на вашу землю с целью сделать вас неверными Богу и рабами себе…
Бог — справедлив, оттого и человек должен быть справедливым. Кто пришел убивать, тот должен быть убитым! Ибо сказано: искушение губитель- нее убийства! Творить справедливое воздаяние — не греховно, юноша!
И второе: не сражайтесь с ними при их священных местах, если они, находясь в них, не берут в руки оружие!
Как видишь, мы умеем чтить иных, верующих в Полубогов! Мы не призываем к убиению врагов во всех местах; на территории их храмов мы не можем убивать их, если только они сами не осквернят прежде свой храм тем, что обнажат в нем оружие(!!!).
Это ли не факт справедливости муслимов???
— Но почему тогда многие считают Ислам агрессивным веронаправлением?
— То их злые дела… Ислам — справедлив! Мы не тяготеем к войне, но… Читаю главу вторую:
212. Вам предписана война, и она вам крайне отвратительна. Но, может быть, вы чувствуете отвращение от того, что добро для вас;
213. и, может быть, любите то, что зло для вас; Бог знает, а вы не знаете.
— Война определена Богом, и не нам, людям, судить о том, хорошо сражаться или нехорошо…
Можем ли мы знать???

…главы подаются в сокращенной версии, полную версию заказывай здесь.
THESUN-MOTION1-W

Share Button