Доля П О С Л А Н Н И К А

— Истинный Посланник… Это тот из людей, который более всех верит в Единого, и кто имеет откровения от Господа Миров. Читаю главу тридцать четвертую:
49. Скажи: если я заблудился, то заблудился от себя самого; если же иду по прямому пути, то потому, что Господь мой дает откровения мне.
— Так говорил Посланник?
— Так говорил Мухаммед, который был Посланником истинным.
— А как отличить истинного Посланника от ложного?
— На этот вопрос я отвечу тебе словами Корана, глава третья:
73. Не может быть, чтобы человек, которому Бог дал Писание, мудрость, пророчество, стал говорить людям: будьте поклонниками мне так же, как и Богу; но будет говорить: будьте мудрыми чтителями Господа, потому что вы хорошо узнали Писание; и потому что много учились; 74. — ни того, чтобы он внушал вам чтить ангелов и пророков как Господа.
— Не станет истинный Посланник ставить себя рядом с Богом, потому не станет призывать людей к поклонению себе(!). Он призывает чтить лишь Единого Господа всех миров(!).
— Значит, нельзя высоко чтить ангелов и пророков?
— Уважать необходимо всякую жизнь, но возводить до уровня поклонения нельзя никого — ни ангелов, ни пророков, никаких иных существ! Ибо, повторяю, все сотворено лишь одним Богом! Посланник лишь открывает из Писаний то, что было непонято и забыто, а также иногда отменяет некоторые устаревшие уставы.
Читаю, глава пятая:
18. Знающие Писание! к вам пришел посланник наш; он ясно укажет вам многое из того, что скрыли вы из Писания, и отменит многое.
— Реформаторство?
— Нет уж! — Реформа предполагает отмену старых направлений. Посланник же лишь обновляет понимание Писаний и лишь отменяет возникшие во времени неточные уставовведения…
Писание Священное — для всех народов едино смыслом. Разница лишь в языках, на которых то Писание возвещается народам планеты(!). Хорошенько это запомни, юноша. Пророк, Посланник — не нововводитель, но лишь Наставник Писания Единого. Подтверждаю это словами Корана, глава сорок шестая:
8. Скажи: в ряду посланников я не есть какой-либо нововводитель; не знаю ни того, что сделается со мною, ни того, что — с вами; следую только тому, что открыто мне; я только верный учитель.
— Верный Учитель…
Истинно, лишь лжепророки утверждают, что знают будущее свое и других людей(!). Истинный же Посланник признает право Знать Все лишь одним Богом!..
Никто не может знать сроков!
Никто не может знать сроков, мой юноша! — Лишь один Бог знает время…
Посланник — не гадатель. Он лишь Наставник Благочестия. Он не должен указывать время, но обязан терпеливо делать свое дело и ждать…
Терпеливо ожидать того, что дает ему Бог…
Ждать вместе со всем народом…
Ждать…
Читаю, глава сорок шестая:
34. Будь терпелив столько же, сколько терпеливы были неколебимо твердые из посланников, и не желай ускорить что-либо для них, так как они со временем увидят то, чем грозили им.
— Увидят День Суда?
— День Суда — неотвратим… Ведь это Взрыв Вселенский, который периодически происходит…
— Как День Брахмы?
— Да… Дыхание Вселенной… От Начала до Конца, от Зарождения до Судного Дня…
Стоит исполнять свой Долг и быть терпеливым. Как Посланнику, так и всем людям…
— Терпеливым и к тем, кто противится воле Бога?
— Противящиеся Богу противятся и Посланнику. Но такое противление лишь испытание для Посланника. Слушай, как об этом гласит Коран, глава шестая:
112. Так каждому пророку Мы ставим врагами диаволов из людей и гениев, которые одни другим прикрасою слова внушают обольщение. Если бы Господь твой захотел, они не сделали бы этого. Потому, оставь их и то, что вымышляют они.
— Слушай же: оставь их и то, что вымышляют они! — Следует избегать компании тех, кто не верует в Единого, и не свершать вместе с ними никаких общих деяний, ибо таким образом можно оскверниться. Если Бог дал тебе свое благословение, то храни его, и, живя свободно, служи Господу и делай лишь благие дела для всего живого и неживого на планете. Ибо все то сотворено Единым! Иди прямо, как советует Коран, глава шестая:
116. Если ты будешь подчиняться многим из тех, которые живут в этой земле, то они уведут тебя от пути Божия на распутие: они водятся только своим мнением, делают только одни предположения.
— Слушай: водятся только своим мнением, делают только одни предположения. Предположения! Рациональные предположения! Ведь рационально практически невозможно доказать истинность Единого, оттого маловеры и верят более своим умозаключениям, но не своему сердцу, в котором обитает Бог!..
Следует уходить от общения с такими людьми, но ни в коем случае не сражаться с ними и не делать им зла(!).
О том сказано в главе тридцать третьей сего Великого Писания:
47. Не поддавайся неверным и лицемерам; но и не делай оскорбительного для них;..
— Ты понял? — Нельзя поддаваться влиянию неверных, но также нельзя и оскорблять их лишь за то, что они слепы и не видят Бога, зная лишь то, что говорит их маленький рациональный ум…
— Но ведь рациональный подход к жизни позволяет зарабатывать средства на жизнь. Как же Посланнику жить, если они не будут рационально подходить к жизни?
— Посланник живет не на то, что зарабатывает себе умом, но на милостыню, которую дают ему те, кто верует в Пославшего его, в Бога Единого! — Ведь обязанностью всякого верующего есть подаяние милостыни, и прежде всего милостыни для Посланника. О том говорится в Коране, в главе пятьдесят восьмой:
13. Верующие! когда вы будете наедине беседовать с посланником, тогда, прежде беседы с ним, подайте какую-либо милостыню; за это вам будет хорошо…
— Если приходят к Посланнику с милостыней, то Бог будет благосклонен к такому прихожанину, и через Посланника пошлет ему верные слова и благословение.
Потому, идя к Чистому Человеку, не следует забывать о том, что без подарка к нему ходить нельзя: Бог не услышит просьбы того, кто не дает жертвы Посланнику…
— Не корыстолюбиво ли?
— Справедливо! — Единый Бог — Справедлив!
Чтобы слышать голос Бога, Посланник не должен жить выгодой, не должен жить рационально, подсчитывая монеты… Он должен быть свободен от нужды и кормиться милостыней(!). Ведь он из тела земного и требует пищи, как и все, и крова, и тепла…
Ибо, как сказано в главе двадцать первой:
8. Мы не давали им такого тела, при котором они не ели бы пищи; они не были бессмертны.
— Они были обычными в теле, но необычны в духе, ибо имели Чистое Сердце, способное беседовать с Единым Господом миров. Глава двадцать пятая:
22. Посланники, каких ни посылали Мы прежде тебя, ели пищу, ходили по рынкам; одних из вас Мы делали для других испытанием, стойки ли вы.
— Одни для других испытание???
— Одни люди рациональны, и оттого становятся торговцами, делают материальные блага. Другие люди — сердечны, душевны и способны более к духовной деятельности — учительству, врачевству. И потому те, кто делает материальные блага, должны давать милостыню тем, кто их лечит и учит…
Так устроил Бог, и взаимоотношения этих двух типов людей и служат истинным испытанием человекам перед Богом.
Также особенны и обиталища духовных людей. Особенно святым является и дом Посланника. Вот слушай, что сказано во главе тридцать третьей о доме Посланника:
53. Верующие! в домы пророка входите только тогда, когда вам сделано будет приглашение к трапезе и ко времени ее будут ждать вас. Когда будете позваны, тогда придете; и когда покушаете, расходитесь и не медлите там для какого-либо дела: это стесняет пророка. Он стыдится сказать вам это; но Бог не стыдится указать вам должное.
— Очень и очень важное требование! Время на земле для Посланника стеснено, и ему много надобно сделать в срок. Оттого не имеет времени Посланник на пустые разговоры да игры азартные. Если кто и пришед в дом Пророка, то следует решить вопрос свой и уходить поскорее, дабы не отбирать у Пророка драгоценное время. Ибо скажу тебе, юноша, что самое большое достояние Пророка — время…
— А как относятся Пророки к женщинам?
— Посланник, в отличии от других мужчин, имеет особое право на любовь женщин. О том сказано в главе тридцать третьей, что имеет он право взять:
49. … и всякую верующую женщину, если она отдаст себя пророку… это твое особенное право, а не всех верующих.
— Пророки свободны в выборе женщин?

…главы подаются в сокращенной версии, полную версию заказывай здесь.

THESUN-MOTION1-W

Share Button