ДЕТИ ХРИСТОВЫ

Соборное Послание Иакова

- Христос нес Любовь в Эпоху Рыб… Нес не один, но тяжесть ноши передал и Последователям своим…
Дети Христовы…
Много полезного мы можем почерпнуть из Соборных Посланий последователей Иисуса. С того и начнем часть восьмую этого Путешествия…
Гл. 1
5. Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.
- Дед поддерживает Иакова в словах тех, ибо вся Истина — от Бога, и просящему — Бог не откажет, если искреннее сердце у вопрошающего…
6. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой:
7. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
- Запоминай же, Друг мой! Ибо только искренне верующий от Бога иметь будет(!). В душе сомневающийся — никогда ничего доброго от Бога не будет иметь!..
Сомненье — помеха всякому успеху.
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15. Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- Собственная похоть… Вожделение…
Собственная похоть и есть тот Зверь, что искушает человека на насильственные дела…
Похоть — начало грехопадения. Грехопадение — к смерти…
Есть Бог Единый, Владыка Разума и Тела. Разум есть Высь, Тело есть Бездна. Кто властвует над Разумом и над Телом — тот един с Единым и свободен от искушений, ибо Зверя держит в руках и Разуму не дозволяет улетать слишком высоко(!).
Потому Бог — никогда и никого не искушает. Искушает — Зверь… Еще — мысль…
Сердце же — обитель Верная!..
19. … всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев;
20. Ибо гнев человека не творит правды Божией.
22. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
- Скор на слышание — не иметь гордыни и прислушиваться к советам, идущим из внешнего мира.
Медленен на слова — обдумывать, прежде чем что-либо говорить, дабы словом не нанести ущерб несправедливый.
Не гневайся, ибо гнев — признак страха и агрессии, живущей в теле…
Что сердце подсказывает — то делай. Знания без Деяний — пусты!..
Гл. 2
10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
- Ибо гнила была та вера, которая скрывала под собой злоумышление(!). Тот неистинен, кто сотворил нечистое. Ибо по плодам познается дерево, а человек — по делам его…
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
- Дела человека — его Суть Истинная! По плодам познается…
Помни же об этом, Друг мой, и суди о человеке не по словам его, но по реальным его достижениям!..
Гл. 3
13. Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину:
15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская;
16. Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
- Без комментариев…
Прочти это еще раз, и еще раз, Друг мой!
Ибо мудры слова Иакова!..

Второе Соборное Послание Петра

- Все ли уразумеют Слова Божии? Все ли спасутся?
- Нет, не все… Кому что дано… Ибо:
22. … пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи.

Первое Соборное Послание Иоанна Богослова

- Иисус был Праведником…
То тебе говорит и Дед, Друг мой… Праведник правду творит…
Гл. 2
29. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий делающий правду, рожден от Него.
- Кто Истинен, тот сродни Христу(!).
Гл. 3
9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
12. Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
- Воздерживающийся от справедливого осуждения Насилия есть неправедный, и такой поддерживает Зло…
Кто же справедлив, тот небезразличен к окружающему миру, и сердце свое отдает миру(!). Ибо Бог — в сердце, в любви.
Гл. 4
8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
16. … Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
- Так-то, Друг мой любезный! Лишь в Сердце Бог! Лишь в Любви Душевной!..
Таинство Таинств…
18. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви.
- Боящийся не совершен в Любви…
Сомневающийся не может быть уверен в Пути, оттого и боится жизни, прячется от Правды. Тот мученик, ибо убегает сам от Доли своей, от Пути своего, Богом назначенного…
Бог — Любовь Сердца. Три опоры у Любви: Разум, Сердце и Тело…
Гл. 5
7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
- От Неба: Отец, Сын, Дух…
От Земли: дух, вода, кровь…
Отец и дух — едины.
Сын и кровь на Кресте — едины.
Дух и вода — едины…
То есть Тайна Великая…
13.03.98

Послание Павла к Римлянам

- Павел…
Великий гонитель христиан волей Бога становится наиболее истинным последователем Христа…
- Покаявшийся грешник?
- Блудный сын, возвратившийся к Отцу.
Обращение к Римлянам… Время падения Римской Империи… Великая Тирания в Переходе Эпох разрушается, самоуничтожается…
Ибо Власть перешла в распутство…
Когда нарушаются Вселенские Законы, тогда крушится система порядка.
Гл. 1
25. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
- Нарушено было самое важное положение Закона: поклонялись не Сердцу, где Бог Единый обитает, но Зверю — телесным страстям и истонченным формам извращений(!).
- Постыдные страсти?
- Анальные сношения стали преобладать над вагинальными… Беря женщин через анус, мужи Рима возбуждали в себе дикие энергии Зверя… Правило Животное Прошлое, но не Любовь Сердца…
Так же и мужчины сношались между собой, тем разрушая и себя, и женщин, с которыми имели связи.
27. Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
- «Получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение»… Не СПИД ли?
- СПИД, Друг мой, СПИД…
Гомосексуализм обязательно приводит к понижению имунной защищенности, а слишком частые анальные сношения с женщинами — к усилению агрессивности…
Потому и обречены были блудившие Римляне на неминуемое падение…
Ибо ослабление сил индивидуальных и усиление инстинктов приводило и к другим грехопадениям Римской империи…
28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29. Так-что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30. Злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31. Безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
- И… рациональны! — Ибо умом знали о грехопадении своем, но остановится и покаяться — недоставало сил…
32. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
- Почему же они не остановились? Почему недостает сил у грешников?
- Похоть!.. Анальные сношения среди мужчин — опаснейший наркотик!.. Укрепляют Инстинкты и ослабляют Разум(!). Оттого и стал Рассудок преобладать над Разумом, ибо усиление Инстинкта возвращает человека к его дикому бессознательному прошлому…
Так разрушалась Римская Империя, так сегодня разрушилась изнутри Российская Империя и разрушается Империя Капитала…
Так к Переходу Эпох будет осуждена и та, и другая…
- Суд… Суд Единого — справедлив…
Знал ли Закон, не знал — а отвечать придется…
Гл. 2
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые не имея закона согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, -
13. Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут;..
- Не знал Закона, и нарушил Вселенские Правила — бессознательно и наказан будешь. Закон Сохранения Энергии…
Знал Закон, и нарушил Закон… По Закону сознательно осужден будешь. Дело — плод. Знание — лишь знание(!). Без Деяний — нет Изменений! Потому не тот чист, кто знает о чистоте, но тот, кто живет чисто(!).
Здесь Павел приводит в пример язычников.
14. Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то не имея закона, они сами себе закон:
15. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую,..
- Совесть!.. Именно Совесть и есть достояние тех, кто есть Человек с Сердцем!..
И не обязательно посещать Храм, чтобы быть в Боге и с Богом! Достаточно иметь Совесть, и то будет Величайшим Благом!..
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Друг мой, прочти еще раз эти слова Павла! — И еще раз прочти, и внимай тому!
Ибо Совесть Бог дает человеку по рождении его(!). Совесть не приобретается, она либо есть, либо ее нет…
Бог либо наделяет праведностью, либо не наделяет…
Путь же праведного всегда чист.
- И даже когда Закон нарушает?
- О нет! — Его нарушение лишь кажущееся, Друг мой. Люди от Бога не грешат! То есть Путь их.
Гл. 4
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты;
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.»
- Господь не вменит греха??? Что так? — Ведь это нарушение Закона!
- Людям от Земли — Закон земной. Людям от Неба — Закон небесный. Что грех человеку от Земли, то не грех человеку от Неба(!), и, наоборот,..
Но… тебе еще рано о том знать. Кто Сын Божий — тот имеет и Путь Божий, отличный от Путей человеческих…
Гл. 8
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии;
- Слушай же, Друг мой. Кто идет Путем Закона Вышнего, тот есть Сын Божий.
- И не один только Иисус?
- Иисус — один из Сынов… Старший Сын… Ибо открыл и закрывает Эпоху Рыб (!).
- Можно ли сказать, что все люди — сыны Бога?
- Можно, Друг мой, можно. И в этом не будет неправды. Ведь каждый из живущих идет своим Путем, и каждый выполняет свою Миссию…
Независимо один от другого…
Гл. 12
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7. Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, — в учении;
8. Увещатель ли, — увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
- Как говорится и в «Бхагавад-Гите»?
- Павел помнил Высшую Истину, и высказал суть того так просто и ясно: всякий делай дело свое с усердием и радушием. В том — Соль Мудрости, Друг мой. Делать дело свое и сопереживать внешним событиям, не быть безразличным к творению.
15. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
- Не будь безразличным к Миру! Будь един с Миром, как един Бог со всем Творением.
18. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
- И с недоброжелателями?
- С недоброжелателями сам Бог и разберется… Он налагает Пути, Он же и обрезает Дороги(!).
19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
20. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
- Честно ли так поступать?
- Для обычного человека так и должно поступать, ибо за него Хранитель оступится, которому он жертвы приносит. Для человека Божьего, для Пророка так не следует делать, ибо Долг Пророка — указать нарушителю Закона Всевышнего на то его нарушение(!).
Помни же, Друг мой, что есть Закон для человеков земных, а есть Закон для человеков Божьих(!). И где одному во грех, другому — во праведность…
Гл. 13
1. Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
- Мы уже однажды говорили об этом, не так ли, Друг мой?
- Помню, говорили.
- И повторю снова, ведь тому поучает Павел: не противься ПОРЯДКУ! Есть две Иерархии, и если хочешь быть Человеком Сердца, не воюй ни с одной из них!
И Праведник — от Бога, и Тиран — от Бога. Они поставлены над подчиненными своими для того, чтобы стражевать порядок.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее;
4. Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
- По совести! — Не от страха уважай Законы Государства и Законы Веры, но по совести! — Ибо на то есть Благоволение Бога Единого!..
6. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
- Не унизительно ли то для человека себя уважающего?
- Гордыня заговорила? — Каждый должен знать свое место. И в своем ареале жить, и по законам ареала деяния сотворять! Раб — носи носилки. Почтальон — разноси почту. Врач — лечи людей. Воин — сражайся по приказу командира…
В том — Истина. Попытка же плотника или пасечника управлять государством — фальшивое невежество… Глупость, несуразица…
Каждый идет своей дорогой, и если только ты не Пророк, то не смей других отводить от Путей их…
Гл. 14
1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест: потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает; и будет восстановлен, ибо силен Бог восстановить его.
- Все Пути истинны???
- Все, что есть в Мире — истинно!.. Даже все наши с тобой разговоры — суть только мудрствования… Истина же проста и всепобеждающа… Мы и есть Мир…
14. … нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
- Так зачем же мы столько говорим о Законах, раз все это — лишь выдумка наша???
- Друг мой любезный! Мы говорим с тобой лишь для того, чтобы навести порядок внутри самих себя(!!!).
Ты спрашиваешь, ибо ищешь информации. Я отвечаю, ибо тем самым делаю синтез того, что собрал за всю свою жизнь…
Юноша — вопрошает, набирается сил в информации, в массе. Дед — отвечает, отдавая в мир опыт как синтез…
Вопрос — тебе нужен для увеличения количества.
Ответ — мне нужен для освобождения качества.
Ты — потребляешь количество, ибо молод.
Я — отдаю качество, ибо стар…
Вопрошать — твой Путь. Отвечать — мой Путь.
Читателю — путь Читать…

Первое Послание Павла к Коринфянам

- Павел учит других следовать Путями собственными. Сам-то он сначала шел по Пути преследования христиан, не так ли?
- Павел из преследователя стал ревнителем!.. Он истинно следует Путем от Бога, сам о том и говорит:
Гл. 4
3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
- Интересно и мудро Павел пишет к Коринфянам о взаимоотношениях мужчин и женщин.
Предупреждает Павел об опасности блуда для человека.
Гл. 6
16. Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть».
19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
- Зная, что тело человека есть истинный Храм Бога, Павел призывает не осквернять храм неверностью, а тело блудодейством(!).
Гл. 7
1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2. Но, в избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
- Павел грамотно отвечает на вопрос об воздержании. В абсолютном смысле он оправдывает воздержание от физической близости, но… Человек есть человек, и не может человек нормально развиваться без сексуальных сношений, как не может жить без воды, пищи и сна. Сексуальная близость — обязательна для живого человека, и для того женщина должна иметь единого мужчину, а мужчина — единую женщину.
3. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
- Не уклоняйтесь друг от друга! Жена возжелала тела мужа — дай ей желаемое! — Муж возжелал тела жены — не откажи! Не отходите друг от друга без нужды и не оправдывайтесь усталостями да слабостями! Ибо следствием воздержания сначала будут боли внизу живота, затем депрессии и неврозы, а затем — опасные болезни(!).
То и будет искушением сатаны…
Удовлетворенный человек более жив и работоспособен, нежели неудовлетворенный.
Как видишь, Павел не отрицает нормальных половых связей. Он еще и продолжает борьбу за то, чтобы вступившие в брак не разводились.
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11. Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей.
12. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13. И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его;
14. Ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
- Как видишь, если один из супругов чист совестью и благ сердцем, един с Богом, то и второй из пары тоже автоматически очищается при физических и душевных сношениях, и дети оттого будут здоровы, чисты и счастливы…
Не побуждает Павел всупать в брачный союз людей только одной общей веры(!).
17. Только каждый поступает так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал; так и я повелеваю по всем церквам.
18. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все — в соблюдении заповедей Божиих.
- Все — в соблюдении Закона!.. Не внешние атрибуты определяют чистоту человека, но совесть и честь, и вера в Законы Вселенские. И важнейший Закон — об союзе брачном мужчины и женщины. Жив муж — жена его есть. Лишь когда Бог укоротил жизнь мужа, тогда и свободна жена от уз брачных.
39. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
- Так же и муж при живой жене не может ходить к женщинам другим, ибо такое будет законопреступлением и осудится в День Суда…
- Пост… Павел не отрицает полезности поста, но уточняет:
Гл. 8
8. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
- Религиозный пост уподоблен посту очистительному. Голод лишь выводит из организма старые материи(!).
- Петр еще раз напоминает о доле священника от жертвы.
Гл. 9
13. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
- Ибо такой Закон идет со времен вечных: Врачеватель, Учитель и Священник суть Бога Представители, должны питаться жертвенным, добровольно даваемым…
- А теперь Павел о себе скажет:
19. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть:
20. Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных;
21. Для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобресть чуждых закона;
22. Для немощных был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
- Всем поработил себя, дабы больше приобресть… Так волен поступать всякий чистый Священник, всякий чистый Учитель и всякий чистый Врачеватель…
Великое искусство душевных — знать языки Сердца(!)… Усмирить гордыню и стать на место прихожанина, пациента, ученика… Говорить с человеком на его языке(!)… Ибо что толку математику говорить с садовником на языке формул?..
В том и заслуга Павла, в том его Подвиг, что он не был горделивым Праведником, но был Человеком Сердца и мог говорить с разными людьми на их языках(!).
Ибо только так можно заслужить симпатию от человека, и только симпатия к Авторитету побудит человека к изменениям, к росту.
«Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых»…
Ибо знал Павел, что всех спасти невозможно…
Но лишь некоторых, к которым добьется Слово Божие…
И в коих Совесть и Честь есть…
Гл. 10
13. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так — чтобы вы могли перенести.
- Закон: если стоит перед тобой Препятствие, значит, есть в тебе и Сила его преодолеть!..
Иначе не бывает.
23. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
25. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
- Человек свободен… Свободен в выборе… Куда ни пойти — там и Путь от Бога…
Но одни Пути ведут в Бездну, другие — в Жизнь…
Но и Бездна — тоже от Бога.
«Ибо Господня Земля, и что наполняет ее.»
27. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, — то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
28. Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее.
- Жертвенное… Жертвенное Нитями Сопричастности связывает человека с Хранителем…
У каждой группы, народа — свой Хранитель. Оттого не следует питаться жертвоприносимым к Хранителю другими, ибо тем будет недоволен Хранитель твой и накажет тебя внутренним конфликтом(!).
Разумное наставление дает Павел, разрешая есть все, что дает земля в пищу, кроме жертвенного(!).
Жертвенное — лишь для священников да опоры Хранителя, для ртов народа Его…
Гл. 11
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову;
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это тоже, как если бы она была обритая;
14. Не сама ли природа учит вас, что, если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15. Но если жена растит волосы, для нее это честь, так-как волосы даны ей вместо покрывала?
- Интересно, не правда ли? — Ведь Природа действительно благо разделила мужчин и женщин, и каждый из них пред Богом имеет Путь свой.
Жена — Мать-Земля, Муж — Небо-Отец. Разум в голову идет — не покрывай ее, муж. Жена же есть Сила, оттого голову покрыть следует…
29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает.
31. Ибо, если бы мы сами судили себя, то не были бы судимы;
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
- Случайно ли Павел так много внимания уделяет внешним атрибутам: пище, одежде, здоровью телесному? Нет, не случайно! Ведь тело — есть Храм Бога!
- Павел и Иисус… Многие говорят, что Иисус был Господом… Так ли? Павел не согласен!
Гл. 12
3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
- Истинно, Иисус не есть Господь! Он — Сын Господа, Его Явление в Теле земном как Дух Святой…
Так говорит Павел… Ибо един Дух.
4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. И служения различны, а Господь один и тот же;
6. И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу:
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
- Каждому — своя Дорога… Тела — различны, проявления Бога — множественны. Дух же — един, и Бог Един…
Теперь же услышь, Друг мой, как замечательно говорит Павел о служении и о Любви:
Гл. 13
1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. Не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
- И Любовь из них больше…
Гл. 14
1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2. Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот же она, Истина от Павла! Любите и говорите на языке понятном, на языке простом, человеческом, на языке Сердца!.. Ибо слово от сердца всегда учит, всегда предупреждает и всегда утешает…
Слово же Пророка — Слово от Бога Единого Вседержителя…
- А как же «не мечите бисер перед свиньями»?
- Говори на языке простом и понятном. Простой язык — не бисер, а люди — не свиньи! — Обходи злонравных, а говори лишь с теми, кто зло творит, но готов раскаяться(!).
Гл. 15
33. Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
- Имеющий Сердце и Любовь, говори с теми, кто Сердце Твое чувствует, кто тебя слушает.
Кто ПРИШЕД К ТЕБЕ САМ…

Второе Послание Павла к Коринфянам

- Интересно Павел говорит о печали человеческой.
Гл. 7
10. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
- Что есть печаль?
- Печаль — чувство, которое сигнализирует о нарушении Закона. Печаль от мыслей — печаль от Неба, которая понуждает к покаянию. Печаль от телесных бед — печаль от Земли, сигнализирующая о приближении телесной смерти…
Гл. 9
6. При сем: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
- Золотое правило, Друг мой! Чем более искренне ты будешь помогать внешнему миру в развитии, тем больше прибудет к тебе возможностей делать дела…
Мир — справедлив. Если ты скуп — он не даст тебе роста, ибо с тебя мало проку для Единого: не растишь Жизнь. Если же ты щедр — щедра к тебе будет и Жизнь, ибо щедростью ты доказываешь свою устремленность взращивать.
Гл. 12
10. … когда я немощен, тогда силен.
- Как понять те слова Павла?
- Когда человек истощен физически ради укрепления духа, тогда растет его сила духовная(!). Пост, молитва, добродетели и другие физические действа, совершенные ради Бога, есть обретение сил духовных(!).
- Как служение Господу в «Бхагавадгите»?
- Верно.
- Обязательно ли только свершать деяния ритуальные?
- Нет, не обязательно. Богу может быть посвящена любая деятельность, любая работа. Люди Сердца всецело отдают себя Богу, Закону и Служению Жизни, оттого всегда, теряя силы физические, приобретают силы духовные(!).
14. … Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.
- Одно из положений Правил. Родители обязаны обеспечить будущее детей своих, в том их Долг жизненный.

Первое Послание Павла к Тимофею

- Не могу упустить одного из очень важных моментов Писания: Павел объясняет Тимофею, каким должен быть епископ…
Своеобразный Кодекс Чести Праведника.
Гл. 3
1. Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, страннолюбив, учителен,
3. Не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив.
4. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5. Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
- То же я посоветовал бы и Тиранам…
Честь и Закон, умение содержать Дом свой — непременные требования ко всякому Правителю… Начиная от самого маленького и заканчивая Князем мира сего…
Порядок — Рост Мира. Беспорядок — его Крушение…
Сильному — Упрвлять Строительством Жизни.
Слабому — носить камни…
Сильный должен заботиться о тех, кто укладывает камни Пирамиды Иерархии.
Гл. 5
8. Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
- Видишь, как приговаривает Павел тех людей, что позабыли о доме своем и не заботятся о будущем детей своих???
- Ответственность… Всякий сильный ответственен за свою иерархию… Потому и должен постоянно помнить о Законах и исполнять их, дабы в поспешности их не нарушать…
22. Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым.

Послание Павла к Евреям

Гл. 5
13. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14. Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
- Опыт… Знания — лишь информация. Без практических дел и опыта личного знания всего лишь каркас. Форма же — Знания плюс Деяния. Деяния же укрепляют, ибо приносят Опыт…
Опыт — Сила. Лишь Опыт помогает видеть Истину, различать Добро и Зло.
Гл. 11
1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
- Осуществление ожидаемого…
Есть в Создании Мировом Сила, которая способна осуществить любое действо, и эта Сила есть Бог…
Если осуществляется ожидаемое — на то была Воля Бога, и оттого воля человека верующего сбывается. Захотел пить, идя в пустыне, и вышел на арык…
Значит, была Вера…
Увереннсть в невидимом…
Бога не видел никто, и никто никогда Его не увидит…
Бог — невидим…
Вера в Бога есть вера в Невидимое…
Уверенность в невидимом…
- Есть Невидимая Сила, которая осуществляет ожидаемое того, кто ВЕРИТ без всяких логических оснований, без всяких доказательств…
- К тому же, кому многое дается, с того много и взыскивается… На кого Сила сделала ставку, тот будет жестко испытываться жизнью на присутствие необходимых качеств(!)…
Гл. 12
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
- Стойкость и терпение…
Любые осложнения в жизни — лишь назидание, урок, который необходимо терпеливо принять и сделать необходимые выводы. Ни в коем случае нельзя падать духом от неудач и несчастий!
12. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колена
13. И ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
- Последняя цитата от Павла, которой я завершаю Послания…
О Браке… О Союзе Мужчины и Женщины…
О требуемой Верности.
Ибо верный Супруге — верен Богу.
Верная Супругу — верная Богу…
Гл. 13
4. Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.

copy-Kolo-Ma.gif

Share Button